breadcrumbs_revolution_theme


Наши стандарты работы или принципы - это то, чего мы придерживаемся в нашей повседневной работе и постоянно воплощаем в жизнь. Здесь приводится наш «настольный список правил» по которым мы строим нашу работу и отношения.


Ориентация на клиента. Компания много сил прикладывает на выявление потребностей клиентов, старается выстраивать с ними конструктивные, долгосрочные отношения, гибко пытается преодолевать разногласия при работе с клиентами достигая при этом взаимовыгодных решений. Также компания уделяет особое внимание персоналу, всесторонне пытается стимулировать развитие компетенции на рабочем месте, создает развивающие проекты, проводит тренинги, приглашая специалистов, стимулирует самообучения для того, чтобы каждый работник мог как наиболее продуктивно сотрудничать с клиентом.


Результативность. Принцип результативности предусматривает стимулирование соответствующей учебной среды. Взаимодействие между всеми работниками, которое постоянно происходит в компании дает множество возможностей для самосовершенствования, будь то моментальный отклик на конкретную ситуацию , согласованая долгосрочная обучающая программа или индивидуальный план развития. Мы уделяем много времени обучению и развитию сотрудников и активно стимулируем желаемое поведение.


Лидерство. Компания постоянно стремится к достижениям, готова ставить перед собой амбициозные, но адекватные цели. Настойчиво преодолевает препятствия на пути к цели. Также одной из важных отличительных признаков компании COLORIA является ее способность сохранять позитивный настрой и уверенность во всех сложных ситуациях. В персонале ценится готовность взять на себя ответственность за результаты работы.


Стандарт качества. Компания занимается реализацией только качественного товара. COLORIA прикладывает много усилий, чтобы качество продукции было на неизменно высоком уровне, поэтому принимаются все меры для контроля на каждом этапе развития продукта. Компания постоянно ищет способы усовершенствовать  предоставление услуг. Подбор поставщиков происходит по принципу: если качество невозможно улучшить, от товара или услуги отказываются, с обязательной заменой на аналогичную продукцию, соответствующую потребительском запроса и высоким стандартам.


Честность. Принципиальным условием в сотрудничестве с компанией является безусловное и безупречное выполнение обещаний. Работники компании нацелены на открытую коммуникацию, ставят перед собой задачу устанавливать контакт с коллегами и клиентами, понимать их и передавать правдивую и достоверную информацию. 


Сотрудничество. Персонал компании ориентируется в специфике работы, позициях на рынке, стратегических приоритетах, пониманию внутренних бизнес-процессов и своей роли в их реализации.


Постоянные инновации. Собственное производство компании, цель которого создавать качественный продукт по доступным ценам, ориентируется на знание новинок и вкусов потребителей. Вместе с самосовершенствованием и постоянным обучением дает возможность создавать и внедрять креативные идеи.