breadcrumbs_revolution_theme

Когда появляется проблема, активные люди начинают искать способ ее решения. Вот и на старте создания ТМ «COLORIA» (Колория) было так. Но ... начнем сначала: С 2007 года Украина переживала постоянные экономические встряски, это эпоха нестабильности, плюс к этому всему страна, немного погодя, сталкивается с агрессией соседа, постоянно нужно было зализывать раны. Люди искали выход и приспосабливались к работе в условиях падающей экономики.

Понятным вопросом компаний на рынке в то время был поиск выхода: удовлетворение потребительского спроса в сложных условиях умеренными ценами на продукцию. Одним из решений стал Китай, который потихоньку покорял Украину и мир своей дешевой продукцией. Зато в нашей стране новые прогрессивные производства практически не создавались, а серые пережитки прошлого отживали свое.

Кричащая необходимость что-то противопоставить такой угрозе во всех сферах экономики и привела к предпосылкам, в которых и возникло понятие "COLORIA". И вот на фоне этого всего украинцы стали перед выбором: дешевый, но не очень качественный товар или отвечающий всем стандартам и очень дорогой. Основатели проекта, как люди действенные, начали разбираться и после долгого обдумывания и обсуждения возникла зарисовка бренда COLORIA.
Компании, которая могла вместить в себя и качество, и доступность, а самое главное, соответствовать требованиям клиента. И начиная с 2016 года торговая марка развивается и дополняется. Поэтому с большой уверенностью можно сказать: ТМ «COLORIA» компания с душой, созданная, чтобы добавлять комфорта и ярких цветов в жизни людей.